Экспедиционные канистры для бензина. GKA vs. СамараТара. Обзор

Если вы занимаетесь активным и экстремальным отдыхом, любите полный привод, то очень скоро осознаете важность экспедиционных канистр для бензина и вода. Плоские канистры имеют ряд очевидных преимуществ. О них в частности личном примере использования таких емкостей от производителям SamaraTara мы и расскажем.

Экспедиционные канистры для бензина удобны в первую очередь из-за своих габаритов. Плоские канистры идеально помещаются в багажник (или же крепятся на экспедиционный багажник), не занимают полезное место, прочны и оборудуются всякими дополнительными ништяками, например как клапан сброса давления, заливной носик (удобство его применения под спорным вопросом, но в случае поломки \ отсутствие заливной воронки и такой вариант отличен), креплениями под кран (легко делается умывальник) или крепление под походный душ.

Также в экстренной ситуации, их можно использовать в качестве сенд-траков, правда сделать это получится максимум 2-3 раза, потом емкость придет в негодность, но если машина застряла далеко в полях, то почему бы не воспользоваться (главное, чтобы канистра не была пустой, иначе моментально проломится).


Бренды, альтернативы

Сейчас на рынке среди всякого разнообразия, можно выделить только 2 бренда, который обслуживают свои ценовые категории - это SamaraTara и GKA. Последние отличаются наиболее лучшим качеством, но и стоят на порядок дороже. СамараТара же это некий бюджетный вариант с хорошим заделом на качество в эксплуатации. Если приноровиться к использованию, то со своей задачей их продукция полностью справляется.

К примеру возьмем 2 канистры одного объема в 20 литров. от GKA будет стоить в среднем 4000 рублей (цена варьируется), от СамарыТары 2100 рублей. Как бы разница в 2 раза, реально можно купить 2 канистры и в итоге получить 40 литров, чем 1 достойного качества на века.

Перед тем, как сделать якобы очевидный вывод, вдумайтесь. Любая канистра в условиях эксплуатации - экспедиции, покатушки, ночевки - придет в негодность. Нет, мы вовсе не пытаемся убедить, что GKA просят очень дорого и покупать их вообще не стоит. В этой ситуации нашей редакции не понятно другое, почему идет такая волна не объективных жалоб на продукцию “Экстрим Драйв”. Если почитать Drive2 или посмотреть YouTube, то там куда не плюнь одно разочарование. А основываясь на личном опыте годовой эксплуатации, хотим эту неправду изменить. Внести адекватность и не более.


Плюсы \ Минусы

Канистры серии “Экстрим” и “Экстрим Драйв” стоят в 2 раза дешевле, это факт. Как минимум по цене одной GKA можно затариться 20 литрами под бензин и 20 литрами под питьевую \ техническую воду.

Да есть за ними касяк, номинальному объему они не соответствуют. 10 литровые вмещают 9 литров, а 20 литровые - 18 литров. 15 литровые лично замерить не удалось. Вдобавок иногда попадается плохо обработанные швы пайки, выступающие за корпус, но опять таки, цена все оправдывает.

Раньше было много видео, мол купили канистру, а внутри стружка - срочно промывайте перед заливкой топлива \ воды. Может раньше такое и имело место быть, но в нашей редакции уже третья канистра и ничего подобного заметить не смогли.

Касяк со стопорным кольцом есть, порой нужно закрутить раза 2-3, чтобы ничего не протекало, но тут говориться, что кому важно и кто сколько готов заплатить за всякий шмурдяк.

И да, это не рекламная статья и ничего с этого не получили (хотя еще от 1 канистры не отказались бы, если кто-то из завода читает эту статью, можете подсобить, будем благодарны.

Поддержка СамараТара не всегда работает как нужно, есть вещи, которые просто прощаются, закрываем глаз с оглядкой на цену, что впринципе логично. Так что ожидать чего-то выдающегося не стоит.

А по факту, такой тип канистр - ничто иное, как расходный материал в путешествиях. Жаркое солнце или холод, испортит со временем любой пластик.



Аксессуары

Вот где, можно заработать там обе фирмы идут нога в ногу. Дополнительное оборудование, аля фиксаторы, крепеж, лейки и прочие стоят плюс \ минус непомерно дорого. Просить 1000 рублей за крепеж одной канистры (запасное колесо, багажник на крыше, рейлинги и поперечины) - очень дорого.

Отсюда вытекает 2 варианта, либо смириться и купить, либо же сделать самому аля колхоз.

Можно конечно попытаться поискать в интернете какие-нибудь аналоги, и вы действительно их найдете… Только они будут стоить на 100-200 рублей дешевле, т.е. реальной выгоды почти никакой.


Вывод простой. Если вы не собираетесь ехать в путешествие по средней азии, а довольствуетесь более менее локальными покатушками на пару дней (недель), то моделей “Экстрим Драйв”, вам хватит за глаза, а если же хотите поехать в хардкорную экспедицию на несколько месяцев, есть смысл озаботиться инвентарем уже другого уровня.
E-Mail подписка